Настройка и ведение
контекстной рекламы

Увеличим количество целевых заявок и звонков из Яндекс.Директ путем качественной настройки, за счет глубокого погружения в бизнес и экспертной работы команды профессионалов.

Почему стоит выбрать нас?

Опираясь на следующие 4 пункта, вы точно не ошибетесь в выборе
Сертифицированные специалисты
Сертифицированные специалисты
Все наши специалисты имеют за плечами большой опыт по настройке РК, у каждого есть соответствующие сертификаты, подтверждающие квалификацию. Мы постоянно следим за нововведениями и современными инструментами поисковых систем — это значит, что ваша реклама будет всегда на самом высоком уровне.
Performance подход
Performance подход
Мы готовы взять на себя весь комплекс интернет продвижения. Настройка, анализ и оптимизация сразу всех инструментов позволяют нам взять на себя ответственность за конечный результат, необходимый вам.
Четкие бизнес-процессы
Четкие бизнес-процессы
Наши бизнес-процессы построены таким образом, что клиенту удобно взаимодействовать со всеми участниками на всех уровнях разработки РК. Комфорт коммуникаций достигается посредством использования современных методов общения.
Опыт и стратегии
Опыт и стратегии
У нас достаточно большой послужной список, мы разбираемся во многих сферах бизнеса. Хотя гораздо важнее иметь опыт разных стратегических подходов. Мы достигали различных целей — низкая стоимость заявки, максимальный охват, минимальные затраты и т. д. А иногда — все это вкупе.

Настраиваем рекламу по максимуму

Вероятно, вы уже просматривали сайты, предлагающие настройку контекстной рекламы и видели, что все предлагают такую услугу по тарифам. Например: «Минимальный», «Средний» и «Максимальный». У нас только один тариф, который по умолчанию является «Максимальным»! Делаем все, что другие делают только на «Максимальном» тарифе! Настраиваем все по максимуму!
Максимальная выгода
Максимальная выгода
Больше целевой аудитории в рамках того же бюджета. С нами вы получите цену клика и стоимость заявки значительно ниже.
Максимальная прозрачность
Максимальная прозрачность
Детальная отчетность по всем оптимизационным работам, полный доступ к аккаунтам, дополнительные отчеты по запросу.
Максимальная управляемость
Максимальная управляемость
Настраиваем регистрацию статистики и конверсий на сайте, устанавливаем коллтрекинг и автоматизированную систему управления ставками.
Максимальный рост
Максимальный рост
Проверяем и дорабатываем посадочные страницы, проводим сплит-тестирование и устанавливаем лидогенераторы для получения наивысшей конверсии с сайта.
Максимальное развитие
Максимальное развитие
Закрываем наболевшие проблемы заказчика в части маркетинга: сайты, лендинги, продвижение, таргетированная реклама, SMM, SERM, автоматизация, консалтинг.
Максимальная отдача
Максимальная отдача
Собираем и анализируем массив полученных данных, производим корректировки, направленные на получение вами наибольшего возврата вложенных инвестиций.

Что мы делаем после подписания договора

  • Этап 1. Анализ тематики
    Создание рекламной кампании начинается с исследования специфики бизнеса, конкурентного окружения и особенностей ваших продуктов или услуг. Этот этап необходим, так как позволяет учесть текущую ситуацию на рынке, опыт конкурентов, и в конечном итоге разработать эффективную стратегию для привлечения потенциальных клиентов.

    Анализируем рекламные кампании ваших прямых конкурентов.

  • Этап 2. Изучение целевой аудитории
    Целевая аудитория — это не только те, кто ищет ваш продукт или услугу по горячим запросам. Необходимо изучить интересы, предпочтения и смежные тематики. Например, туристический чемодан с высокой вероятностью понадобится пользователям, которые интересовались путевками за границу.

    Ваши объявления должны видеть только заинтересованные пользователи.

  • Этап 3. Составление семантического ядра
    Для наиболее полного охвата аудитории, необходимо предусмотреть различные формулировки запросов. Семантическое ядро может быть отредактировано с течением времени — пополняться новыми запросами,или подвергаться очистке и фильтрации.

    Подбираем низкоконкурентные ключевые фразы – это помогает значительно снизить стоимость одного целевого действия.

  • Этап 4. Написание продающих объявлений
    Содержание объявления — едва ли не самый важный фактор для успешного привлечения внимания пользователей и получения отклика. Грамотно составленные заголовки, тексты и быстрые ссылки обеспечат высокий процент переходов и эффективность контекстной рекламы.

    Готовим привлекательный сниппет или баннерное объявление. Посетитель должен захотеть кликнуть по вашей рекламе или баннеру, а для этого нужно правильно их составить.

  • Этап 5. Управление кампанией
    Для оптимального расходования средств и высокой эффективности требуется периодическое изменение ставок. Также, опираясь на данные статистики, могут проводиться работы по увеличению эффективности объявлений, корректировка ключевых слов, площадок, и т.д.

    Настраиваем основные и промежуточные цели. Правильно указанные цели рекламы помогают оценить, насколько эффективна кампания.

Кейсы по контекстной рекламе

Высокие результаты достигаются только при полном погружении в бизнес заказчика
ЭКОСЕПТИК
ЭКОСЕПТИК
Продающий многостраничный сайт компании, занимающейся продажей и установкой септиков
Посуда Home
Посуда Home
Разработка интернет-магазина дорогой посуды
Продающий лендинг для продажи арматуры
Продающий лендинг для продажи арматуры
Компания Дабл разработала продающий одностраничный сайт для компании, занимающейся реализацией металлопроката
Интернет-магазин Стройдвор
Интернет-магазин Стройдвор
Разработка продающего интернет-магазина строительных материалов
Айсберг климат
Айсберг климат
Разработка продающего многостраничного сайта по монтажу климатического оборудования
Газификация домов и предприятий
Газификация домов и предприятий
Продающий мультилендинг по услугам газификации в Москве и Подмосковье
Завод металлоконструкций
Завод металлоконструкций
Разработка продающего сайта для завода металлоконструкций
Магазин морепродуктов и рыбы
Магазин морепродуктов и рыбы
Разработка интернет-магазина для компании по торговле продуктами
Переработка вторсырья
Переработка вторсырья
Разработка продающего лендинга по переработке и приему вторсырья

Кроме разработки можем предложить

Поможем устранить слабые стороны вашего бизнеса
Разработка сайтов и посадочных страниц
Интеграция и настройка CRM
Внедрение технологии «Мультилендинг»
Упаковка социальных сетей
и настройка результативной рекламы
Подключение дополнительных сервисов для автоматизации
и настройка правильной аналитики
СЕО продвижение сайта в ТОП 10
в Яндекс и Google

Давайте обсудим ваш проект

Наш менеджер с радостью перезвонит вам в течение 10 минут

1. Укажите интересующие вас услуги

Продвижение в социальных сетях
Продвижение сайтов в интернете
Создание сайта
Контекстная реклама
Комплексное продвижение
Техническая поддержка сайтов
Улучшение продающих качеств сайта
Продвижение в Яндекс.Дзен
Продвижение за лиды
ORM
Юзабилити-аудит
Разработка брендбука
Адаптация сайта под мобильные устройства
SERM (Управление репутацией в интернете)
Другое

2. Оставьте свои контакты

3. Прикрепите файл (при желании)

Выбрать файлы
Отправляя данные, Вы соглашаетесь с условиями Пользовательского соглашения (Политики конфиденциальности).
Отправить запрос
ПОРТФОЛИО PDF

© 2022 Double Marketing Agency

ООО «ДАБЛ»
ИНН/КПП: 7727482960/772701001

Политика конфиденциальности
Контакты

+7 495 233 03 94

г. Москва, ул. Большая Садовая, д. 5, корп. 1

info@double-group.ru