Настройка и ведение
контекстной рекламы
Увеличим количество целевых заявок и звонков из Яндекс.Директ путем качественной настройки, за счет глубокого погружения в бизнес и экспертной работы команды профессионалов.
Почему стоит выбрать нас?
Опираясь на следующие 4 пункта, вы точно не ошибетесь в выборе
Сертифицированные специалисты
Все наши специалисты имеют за плечами большой опыт по настройке РК, у каждого есть соответствующие сертификаты, подтверждающие квалификацию. Мы постоянно следим за нововведениями и современными инструментами поисковых систем — это значит, что ваша реклама будет всегда на самом высоком уровне.
Performance подход
Мы готовы взять на себя весь комплекс интернет продвижения. Настройка, анализ и оптимизация сразу всех инструментов позволяют нам взять на себя ответственность за конечный результат, необходимый вам.
Четкие бизнес-процессы
Наши бизнес-процессы построены таким образом, что клиенту удобно взаимодействовать со всеми участниками на всех уровнях разработки РК. Комфорт коммуникаций достигается посредством использования современных методов общения.
Опыт и стратегии
У нас достаточно большой послужной список, мы разбираемся во многих сферах бизнеса. Хотя гораздо важнее иметь опыт разных стратегических подходов. Мы достигали различных целей — низкая стоимость заявки, максимальный охват, минимальные затраты и т. д. А иногда — все это вкупе.
Настраиваем рекламу по максимуму
Вероятно, вы уже просматривали сайты, предлагающие настройку контекстной рекламы и видели, что все предлагают такую услугу по тарифам. Например: «Минимальный», «Средний» и «Максимальный». У нас только один тариф, который по умолчанию является «Максимальным»! Делаем все, что другие делают только на «Максимальном» тарифе! Настраиваем все по максимуму!
Максимальная выгода
Больше целевой аудитории в рамках того же бюджета. С нами вы получите цену клика и стоимость заявки значительно ниже.
Максимальная прозрачность
Детальная отчетность по всем оптимизационным работам, полный доступ к аккаунтам, дополнительные отчеты по запросу.
Максимальная управляемость
Настраиваем регистрацию статистики и конверсий на сайте, устанавливаем коллтрекинг и автоматизированную систему управления ставками.
Максимальный рост
Проверяем и дорабатываем посадочные страницы, проводим сплит-тестирование и устанавливаем лидогенераторы для получения наивысшей конверсии с сайта.
Максимальное развитие
Закрываем наболевшие проблемы заказчика в части маркетинга: сайты, лендинги, продвижение, таргетированная реклама, SMM, SERM, автоматизация, консалтинг.
Максимальная отдача
Собираем и анализируем массив полученных данных, производим корректировки, направленные на получение вами наибольшего возврата вложенных инвестиций.
Что мы делаем после подписания договора
-
Этап 1. Анализ тематикиСоздание рекламной кампании начинается с исследования специфики бизнеса, конкурентного окружения и особенностей ваших продуктов или услуг. Этот этап необходим, так как позволяет учесть текущую ситуацию на рынке, опыт конкурентов, и в конечном итоге разработать эффективную стратегию для привлечения потенциальных клиентов.
Анализируем рекламные кампании ваших прямых конкурентов.
-
Этап 2. Изучение целевой аудиторииЦелевая аудитория — это не только те, кто ищет ваш продукт или услугу по горячим запросам. Необходимо изучить интересы, предпочтения и смежные тематики. Например, туристический чемодан с высокой вероятностью понадобится пользователям, которые интересовались путевками за границу.
Ваши объявления должны видеть только заинтересованные пользователи.
-
Этап 3. Составление семантического ядраДля наиболее полного охвата аудитории, необходимо предусмотреть различные формулировки запросов. Семантическое ядро может быть отредактировано с течением времени — пополняться новыми запросами,или подвергаться очистке и фильтрации.
Подбираем низкоконкурентные ключевые фразы – это помогает значительно снизить стоимость одного целевого действия.
-
Этап 4. Написание продающих объявленийСодержание объявления — едва ли не самый важный фактор для успешного привлечения внимания пользователей и получения отклика. Грамотно составленные заголовки, тексты и быстрые ссылки обеспечат высокий процент переходов и эффективность контекстной рекламы.
Готовим привлекательный сниппет или баннерное объявление. Посетитель должен захотеть кликнуть по вашей рекламе или баннеру, а для этого нужно правильно их составить.
-
Этап 5. Управление кампаниейДля оптимального расходования средств и высокой эффективности требуется периодическое изменение ставок. Также, опираясь на данные статистики, могут проводиться работы по увеличению эффективности объявлений, корректировка ключевых слов, площадок, и т.д.
Настраиваем основные и промежуточные цели. Правильно указанные цели рекламы помогают оценить, насколько эффективна кампания.
Кейсы по контекстной рекламе
Высокие результаты достигаются только при полном погружении в бизнес заказчика
Кроме разработки можем предложить
Поможем устранить слабые стороны вашего бизнеса
Разработка сайтов и посадочных страниц
Интеграция и настройка CRM
Внедрение технологии «Мультилендинг»
Упаковка социальных сетей
и настройка результативной рекламы
Подключение дополнительных сервисов для автоматизации
и настройка правильной аналитики
СЕО продвижение сайта в ТОП 10
в Яндекс и Google
Давайте обсудим ваш проект
Наш менеджер с радостью перезвонит вам в течение 10 минут